В Лычёвской библиотеке совместно с детским садом посёлка Большевик к дню Театра был подготовлен и проведён музыкальный мини-спектакль по сказке «Колобок». Театрализованная деятельность – это средство эмоционально-эстетического воспитания детей в детском саду.
Она позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждая сказка или литературное произведение для дошкольников всегда имеют нравственную направленность (доброта, смелость, дружба и т. д.). Благодаря театру ребенок познает мир не только умом, но и сердцем, и выражает свое собственное отношение к добру и злу. Таким образом, театр помогает ребенку развиваться всесторонне.
Сказка издавна является важнейшим элементом воспитания. Сказка учит жизни, что хорошо, а что плохо. Идет важнейший процесс нравственного воспитания. Если ребенок сам играет в сказки, основная мысль войдет в его душу навсегда. Все дети были участниками мини-спектакля, они пели, играли и танцевали. А во время подготовки к представлению дошколята помогали готовить костюмы, декорации, с удовольствием учили текст и репетировали.
Всё это способствовало эмоциональному проявлению каждого ребенка, его самовыражению. В результате – спектакль удался! И участники, и зрители получили массу положительных эмоций!
Она позволяет формировать опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждая сказка или литературное произведение для дошкольников всегда имеют нравственную направленность (доброта, смелость, дружба и т. д.). Благодаря театру ребенок познает мир не только умом, но и сердцем, и выражает свое собственное отношение к добру и злу. Таким образом, театр помогает ребенку развиваться всесторонне.
Сказка издавна является важнейшим элементом воспитания. Сказка учит жизни, что хорошо, а что плохо. Идет важнейший процесс нравственного воспитания. Если ребенок сам играет в сказки, основная мысль войдет в его душу навсегда. Все дети были участниками мини-спектакля, они пели, играли и танцевали. А во время подготовки к представлению дошколята помогали готовить костюмы, декорации, с удовольствием учили текст и репетировали.
Всё это способствовало эмоциональному проявлению каждого ребенка, его самовыражению. В результате – спектакль удался! И участники, и зрители получили массу положительных эмоций!
Комментариев нет:
Отправить комментарий