пятница, 24 августа 2018 г.

"Город, в котором я живу"

Ценность краеведения заключается в том, что оно, расширяя и обогащая знания подрастающего поколения о родных местах, прививает им любовь и уважение к истории культуры Владимирского края, помогает стать настоящими патриотами родной земли.
Пробуждать интерес к изучению истории нашей малой Родины необходимо уже с дошкольного возраста. Городская библиотека № 3 совместно с краеведом Н.В. Панкратовой активно занимается работой в этом направлении. Так, в рамках занятий литературного объединения "Библиокроха" в июле для воспитанников детских садов № 2 и № 4 в библиотеке прошел краеведческий час "Здесь я родился, здесь я живу". Ребята вместе с Натальей Владимировной совершили виртуальную прогулку по нашему городу.
А в начале августа работники городской библиотеки № 3 побывали в гостях в детском садике "Сказка", где прошёл час краеведения "Город, в котором я живу". Дошкольники с большим интересом слушали рассказ Натальи Владимировны Панкратовой об истории города и завода, а затем приняли участие в краеведческой викторине "Я в этом городе живу, я этот город знаю", получив за правильные ответы сладкие призы.







Комментариев нет:

Отправить комментарий