вторник, 21 ноября 2017 г.

Урок доброты

5 ноября накануне международного дня толерантности для 6-7 классов прошёл урок доброты «Настоящий друг».
Школьники узнали, как провести грань между мнимой и настоящей дружбой. Послушали рассказ и обсудили прочитанное, отвечали на вопросы теста по выявлению способности к общению. Говорили комплименты друг друга.
Очень понравилась ребятам игра «Знаю ли я своего друга?», даже на перемене не было отбоя от желающих проверить, насколько хорошо друзья знают друг друга.
Закончилось мероприятие притчей о дружбе.

В какой-то момент друзья поспорили, и один из них дал пощёчину другому. 
Последний, чувствуя боль, но ничего не говоря, написал на песке:
«Сегодня мой самый лучший друг дал мне пощёчину».

Они продолжали идти, и пришли к морю, в котором решили искупаться. Тот, который получил пощечину, едва не утонул, но его друг спас. Когда он пришёл в себя, он написал на камне:
«Сегодня мой самый лучший друг спас мне жизнь».
Тот, который дал ему пощечину, а потом спас жизнь, спросил его:
- Когда я тебя обидел, ты написал на песке, а теперь ты пишешь на камне. Почему?

Друг ответил:
- Когда кто-то нас обижает, мы должны написать это на песке, чтобы ветры могли стереть это. Но когда кто-либо делает что-то хорошее, мы должны выгравировать это на камне, чтобы никакой ветер не смог стереть это.          
Научись писать обиды на песке и гравировать радости на камне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий